пятница, 16 августа 2013 г.

Мои любимые медведи!!! и немного радости)))

Девочки, всем приветик!!!Хочу показать вам открыточку свадебную с мишками(очень очень люблю мишек!!!у меня даже еще остались мои мягкие игрушки мишки, другие все бесследно исчезли, а вот с мишками мне расстаться сложно, я их просто обожаю)))))потому и обрадовалась новому заданию от "Атмосферы творчества" по которому нужно что-нибудь сотворить, но чтобы присутствовали они-мои любимые медведи))))) Открытка делалась по очень замечательному поводу - свадьба!!! по-моему мнению, это одно из самых важных событий в жизни, когда люди женятся и становятся одним целым!Так, что делала эту открытку с удовольствием большим!!!
и еще у меня радость))) в розыгрыше конфетки у Татьяны я выиграла бонус к конфетке, основной приз достался другой девочки, а мне бонус-сюрприз!)))так приятно просто слов нет!теперь буду ждать с нетерпением, что же мне достанется, это моя первая удача в конфетках))))

4 комментария:

  1. Очень торжественная открытка! ;) Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудная, очень нравится! Поздравляю бонусом, всегда приятно получать подарки, а тем более если это сюрприз)).

    ОтветитьУдалить