четверг, 8 августа 2013 г.

Винтаж...

Приветики всем всем!!! Хочу поделиться с вами открыточкой, которую пыталась сделать в винтажном стиле, пока я в стилях не очень то разбираюсь...)))но на мой взгляд вроде бы получилось....первый раз пробовала рвать бумага)))и мне это очень даже понравилось...


 Ну и раз уж мне кажется, что "винтаж" получился, то хочу попробовать поучаствовать с ней в задании от Vintage Cafe Card Challenge  "Цветной марафон.Желтый цвет"

 
Открытку делала по интересному скетчу от блога I Love Scrap  
Всем спасибо за внимание)))




2 комментария:

  1. Аленочка очень красивая открыточка. вот еще хотела вас пригласить на конфетку моей любимой подружки. http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно запишусь)))рада, что понравилась открыточка)))

      Удалить